Что такое CPA (Cost per action) в арбитраже трафика?


0

CPA (Cost Per Action) — это модель расчета стоимости рекламных кампаний, в которой рекламодатель платит за каждое действие, вызванное рекламой (например, покупка, регистрация и т.п.). Это означает, что рекламодатель не платит за показы рекламы, а только за результаты, полученные в результате рекламы. Это одна из самых распространенных моделей расчета стоимости рекламы в интернете.

Не путайте с CPA (Certified Public Accountant) — это профессиональная сертификация для бухгалтеров в США. Чтобы стать CPA, необходимо пройти серию экзаменов и иметь определенный опыт работы в области бухгалтерского учета. Эта сертификация является одной из самых престижных в бухгалтерском мире, и дает возможность бухгалтеру выполнять специализированные задачи и оказывать профессиональные услуги клиентам.


Нравиться? Поделитесь с друзьями!

0